Ходовая и подвеска Freelander 2 | Угловая передача - особенности

Ходовая и подвеска Freelander 2 | Угловая передача - особенности

Основатель и руководитель сервиса ЛР ВЕСТ выпустил серию коротких роликов про особенности и нюансы ходовой части Фрилендер 2. Вот один из них.

Проблема с ремонтом угловой передачи заключается не только в замене подшипников и восстановлении шлицов, но и в высоком качестве комплектующих и профессионализме, связанном с её ремонтом. Так, за 5-6 лет мы совершили много ошибок, потратили большое количество времени на замену по гарантии, но смогли найти тот самый вид подшипников, который нам необходим. Это потребовало много времени и попыток, но теперь мы точно в нём уверены, а сам подшипник, и его разновидность, являются нашим бизнес-секретом. Похожая ситуация и со шлицами. Восстановление шлицов — это процедура, которую вам могут сделать в любом гараже. Но, в одном гараже после восстановления, детали хватит на 5 тысяч километров, в другом, вы сможете рассчитывать на 10, в третьем на 15, а в ЛР-ВЕСТ мы отработали технологию до такой степени, что наши шлицы превосходят по качеству заводские. В сумме с использованием оригинальной полой втулки, у них вообще нет ограничения на пробег, хотя мы и даём гарантию в год. Таким образом, мы спокойно ставим восстановленные угловые передачи, ведь их ещё ни разу не вернули, с того момента, как мы нашли идеальный вариант исполнения. Также, для тех, кто проживает не в Москве, или же не имеет возможности приехать – мы можем отослать вам восстановленную угловую передачу, разумеется, с гарантией в 1 год!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.