Конец турбине Range Rover Sport 3.6 TDV8 | Вода и Фильтр

Конец турбине Range Rover Sport 3.6 TDV8 | Вода и Фильтр

В данном видеоролике мы расскажем Вам о том, как вода может пагубно сказаться на турбине Ленд Ровер, независимо от того, какая у вас модель. На самом деле в корпусе воздушного фильтра Ленд Ровер (каждой модели) имеется клапан, благодаря которому, влага самостоятельно покидает корпус воздушного фильтра, но не всегда достаточно его пропускной соборности. Иногда объем резко попадаемой влаги в корпус воздушного фильтра преувеличивает пропускную способность самого клапана. В таком случае влага попадает на воздушный фильтр и наносит неповторимый урон. Воздушный фильтр Ленд Ровер начинает размокать, а Вы тем временем этого не замечаете и не придаете этому значения. Первое время Ленд Ровер ведет себя стандартно, а двигатель работает штатно. По истечению определенного времени воздушный фильтр Ленд Ровер начинает разлагаться и разрушаться под действием турбин, а именно всасываемого воздуха.

Частички воздушного фильтра попадают во впускной тракт минуя датчик объема расходуемого воздуха и попадают прямо в турбокомпрессор, тем самым подвергаю риску саму турбину на предмет ее работоспособности. В данном видеоролике мы показали пример, когда турбина Рендж Ровер Спорт пострадала и вышла из строя, что потребовало ее замены.

Вы, как владельцы внедорожников Land Rover должны понимать, что в целях вашей безопасности, безопасности вашего автомобиля и “кармана” после преодоления бродов и мест повышенной проходимости необходимо выполнять инспекцию своего автомобиля и самым простым в этом процессе является проверка воздушного фильтра на предмет его общего состояния.

В данном случае, если бы владелец Рендж Ровер Спорт обратил внимание на воздушный фильтр и установив факт попадания на него влаги заменил бы его, то скорее всего турбину на Рендж Ровер Спорт менять бы не пришлось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.