ТО на Рендж Ровер в исполнении Колесникова Алексея - банальные мелочи тоже важны...

ТО на Рендж Ровер в исполнении Колесникова Алексея - банальные мелочи тоже важны...

Во время технического обслуживания Range Rover одним из основных элементов обслуживания являются мелочи, то есть это те позиции которые первый взгляд малозначительны, и в контрольном листе ТО они составляют 80% из всего списка позиций. Например осмотреть тормозные шланги, уровни жидкостей, проверить соединения, проверить целостность пыльников ШРУС, проверить переключение селектора АКПП и т.д. . Многие клиенты даже и не задумываются о том, на сколько важно уделять внимание мелочам, но в LR-WEST сотрудники  прекрасно понимают, что большой результат состоит из совокупности маленьких результатов.  Осмотр подкапотного пространства,  осмотр автомобиля на предмет  каких-то возможных течей, осмотр тормозных шлангов, и много чего другого, что со стороны для владельца, которы наблюдает за ходом ТО,  кажется незначительным – составляет 80% всего результата. С виду механик просто ходит вокруг автомобиля и под автомобилем и куда-то смотрит, не спеша…. Владельцу, который может наблюдать за процессом обслуживания машины, может показаться, что ничего особенного не производится, и существенно эти «детали» на сам процесс обслуживания не влияют. Но это лишь на первый взгляд. Такие мелочи, как смазка направляющих дверей, как осмотр уровня технических жидкостей, осмотр состояния подвески, или как в данном конкретном случае –  смазка силиконом всех резинотехнических уплотнений являются неотъемлемыми для того, чтобы максимально увеличить срок службы вашего автомобиля. И несут характер как и планово профилактический так и предупредительный!

Для чего вообще производится смазка резинотехнических уплотнений во время технического обслуживания автомобиля? После смазки силиконом резинотехнические уплотнения лучше сохраняют свою эластичность и долговечность, а прилегание становится более плотным. Тем самым лучше уплотняются все спрягающиеся поверхности при закрытых дверях. Разумеется, даже в таком, казалось бы, на первый взгляд, нехитром деле, как смазка уплотнений на дверях есть свои тонкости. Одна из них – количество силикона, которое следует наносить на уплотнения. Чрезмерно обильная смазка и разбрызгивание силикона вокруг уплотнения двери может привести к тому, что на силикон будет налипать лишняя грязь.

 В связи с этим наш сервис выработал такую практику, как нанесение силикона посредством бумаги, или же тряпочки, чтобы силикон оказался именно там, где он нужен. Именно так мы производим натирку всех резинотехнических уплотнений в дверях, багажнике, и кузове. Такая процедура (в теории) должна проводиться во всех вменяемых сервисах, но если в вашем сервисе она не производится, или производится ненадлежащим образом – то укажите им на это !!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.