Двигатель 4.4 TDV8 начал устанавливаться на Range Rover с 2011 года с кузова L322 и по наследству достался кузову L405 (с 2013 года выпуска), но навесные агрегаты имеют отличие, от этого и разное количество приводных ремней.
На Range Rover L322 (до 2012 года выпуска) установлен гидроусилитель рулевого управления и двигатель в данном кузове обладает двумя приводными ремнями. Один ремень приводит в действие только привод вентилятора охлаждения двигателя, а второй ремень последующие вспомогательные агрегаты. Ремень привода вентилятора при демонтаже или замене просто на просто разрезается. Нет натяжного ролика и конструкция не предусматривает замену путем сохранения ремня, что и прописано в технологии завода-изготовителя. Установка ремня привода вентилятора происходит при помощи специальной оправки – оригинального специального инструмента.
Замена основного ремня привода последующих вспомогательных агрегатов происходит путем послабления натяжения при помощи натяжного ролика, в общем, как и на Range Rover L405.
На Range Rover L405 (с 2013 года выпуска) уставлен уже электроусилитель рулевого управления и соответственно один ремень привода вспомогательных агрегатов, который имеет иную траекторию.
Регламент на замену приводных ремней двигателя 4.4 TDV8
Кузов L322:
Range Rover 2011 год. – 1 раз в 120.000 км
Range Rover 2012 год – 1 раз в 130.000 км
Кузов L405:
Range Rover 2013-2015 год – 1 раз в 130.000 км
Range Rover 2016 год – 1 раз в 91.000 км.
Range Rover 2017 и по н.в. – 1 раз в 130.000 км.
Не удивляйтесь! Вот такие изменения в регламентах год за годом проводил завод-изготовитель. И все же крайний регламент составляет 1 раз в 130.000 км. по пробегу.
Пожалуй это основная информация, которая необходима и должна быть полезной для владельцев Range Rover с двигателем 4.4 TDV8.
Спасибо и удачи на дорогах!