Мое личное отношение к марке Ленд Ровер

Мое личное отношение к марке Ленд Ровер

Что нас еще отличает от сервисов дилерских центров – так это то, что мы занимаемся своим «ремеслом». Мы собственники этой компании, мы сами работаем с клиентом, мы не отдалены от процесса сервиса, мы находимся в нём и занимаемся своим любимым делом! А кроме того, мы сами привержены брэнду автомобилейLandRover. Мы ездим на этих машинах, практически 60 % сотрудников ездит на этих машинах. Поэтому, кто как не мы, лучше других понимаем клиента, когда возникают те или иные проблемы с его автомобилем. Именно по причине того, что мы и эксплуатируем эти автомобили, и ремонтируем их, мы обладаем опытом и знаниями, которые систематически интегрируем в единую систему анализа эксплуатации основных узлов, агрегатов, расходных элементов, самих автомобилей LandRover. Мы ведём объективную статистику обращений, жалоб, вопросов, поломок, ремонтов тысяч наших клиентов. Мы анализируем соответствие рекомендаций производителя реальным условиям эксплуатации автомобилей, что позволило достигнуть нового уровня и более профессионального подхода к ремонту и техническому обслуживанию автомобилей данной марки. Я сам езжу на Discovery4, модель 2010 года, задумался о смене автомобиля. Я приезжал в салоны, брал на тест-драйвы автомобили других автомобильных брэндов, но мне всегда «чего-то» не хватало. Любой владелец автомобиля понимает – что одни модели надёжней, другие комфортней, третьи экономичней и так далее. Но выбор автомобиля – это не сравнение технических характеристик, в выборе автомобиля всегда присутствуют эмоции, по крайней мере всегда, когда есть выбор! Так устроены люди, что они живут эмоциями, поэтому для меня, как и многих других владельцев автомобилей LandRover, среди которых наши клиенты – очень важны эмоции. Я понимаю владельцев автомобилей LandRover, когда они, эксплуатируя автомобиль, сталкиваясь с неисправностями, которые по теории вероятности вдруг сошлись на одном и том же клиенте, остаются приверженными данной марке. Я говорю об этом честно, не потому что у меня есть собственный бизнес по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей LandRover, сегодня я могу себе позволить содержать практически любой автомобиль, а потому что я, как и все наши клиенты альтернативы автомобилю LandRover, выбрать не cмогли.   Мы это понимаем, мы это знаем, поэтому мы с Вами вместе с LandRover!
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.