Масляный насос на Discovery 3/4 и Range Rover Sport | 2.7 TD

Масляный насос на Discovery 3/4 и Range Rover Sport | 2.7 TD

На дизельных Range Rover Sport , Discovery 4 и Discovery 3 до 2013 года включительно, устанавливались дизельные двигатели 3.0 TD и 2,7 TD с масляным насосом, имеющим конструктивные недостатки. Владельцу очень важно знать, что в его силах предотвратить серьезные неисправности дизельного двигателя. На данных дизельных двигателях Дискавери 3, Дискавери 4 и Рейндж Ровер Спорт, особенно в морозы, зачастую происходит выдавливание переднего сальника коленвала. Данная проблема касается только двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД до 2013 года выпуска включительно. Течь сальника коленвала стала системной и частой проблемой, и впервые ее стали замечать еще в 2011 –2012 годах, и простая замена сальника не приводила к положительному результату, клиент снова возвращался с вытекшим маслом. Инженеры Ленд Ровер собирали статистику по всему миру, и выявили что проблема системная, провели исследование, и в итоге, был выпущен так называемый технический бюллетень, и на заводе был выпущен масляный насос нового образца. На масляном насосе нового образца для двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД было доработано посадочное место сальника. Инженеры предписывали сервисам, в случае течи сальника, менять не только сальник, но и сам масляный насос. Иначе проблема повторится. Кроме того, масляный насос нового образца был доработан и по другим характеристикам и направлениям, а именно: он бы повышенной производительности, и так называемое “ушко”, куда крепится натяжной ролик- было усилено по конструкции.

Дело в том, что в последнее время на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 , а также Рендж Ровер Спорт с двигателем 2,7 ТД с 2006 по 2010 года выпуска, с пробегами за 200 тыс. Км, в нашей сервисной практике стали встречаться случаи, когда обламывается ушко масляного насоса, где крепится натяжной ролик ремня ГРМ. И что самое страшное, это приводит к срыву приводного контура ремня ГРМ и поршни бьют клапана, и разрушение бывает такое, что приходится менять обе ГБЦ! И если это мы начали наблюдать за моделями 2006-2009 годов выпуска, то скоро придет время и моделям 2010, потом 2011 и потом 2012 и 2013 годов выпуска!

Какой вывод важно сделать владельцам Рейндж Ровер Спорт , Дискавери 3 и Дискавери 4 с дизельными двигателями 2,7 ТД и 3.0 ТД? Вы должны выяснить какого образца сейчас у Вас стоит масляный насос. Если старого образца, то вы должны понимать, что у вас высока вероятность утечки моторного масла через передний сальник коленвала, особенно в морозы. А если у Вас пробег за 200 тыс. Км, то возможно, что обломится ушко крепления натяжного ролика, и тогда поршни встретятся с клапанами, и будет очень серьезная проблема с двигателем, которая требует дорогостоящего ремонта.

Поэтому, если подошло время менять ремень ГРМ, то имеет смысл заменить и масляный насос, так как по совокупности работ это выйдет дешевле, чем это делать отдельно. Иначе будет обидно, что когда потечет сальник, то моторное масло разъест ремень ГРМ и кроме масляного насоса потребуется снова менять ремень ГРМ и платить дважды!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.