Дискавери Спорт | Замена масла в редукторах - регламент и спецификации

Дискавери Спорт | Замена масла в редукторах - регламент и спецификации

Дискавери Спорт оснащался двумя видами трансмиссии полного привода. Речь идет о муфте Халдекс, стоит заметить, что устанавливались муфты 4 и 5 поколения, и о новой системе Active Drive Line. В системе с муфтой Халдекс карданный вал вращается всегда и задний мост (редуктор) подключается при необходимости. В системе же Active Drive Line немного иной принцип работы. Карданный вал вращается не всегда. Его подключение происходит в переднем редукторе (угловой передаче). Также в системе Active Drive Line иной принцип работы заднего редуктора. В нем отсутствует дифференциал. Установлена пара шестерен и пакеты фрикционов на каждую ось. В зависимости от того, на сколько сильно сжимаются пакеты фрикционов, происходит распределение крутящего момента к колесам. Ну а теперь давайте разберемся какое масло используется для этих двух видов трансмиссии.

Трансмиссия полного привода с муфтой Халдекс
Haldex Gen 4
Statoil SL01-301 (объем 0,65 л.)
Haldex Gen 5
Statoil SL12-301 (объем 0,78 л.)
Передний редуктор (угловая передача)
ВОТ 448 PLUS 75W90 (объем 0,45 л.)
Задний редуктор
Castrol Axle EPX 80W90 (объем 0,7 л.)
Трансмиссия Active Drive Line
Передний редуктор (угловая передача)
BOT 720 PLUS 75W90 (объем 0,4 л.)
Задний редуктор
Castrol BOT 720 / Castrol Carbon 75W90 (объем 0,9 л.)
Гидравлическая система активной трансмиссии
Pentosin CHF11S (объем 0,5 л.)

Важно: Не обязательно покупать масла трансмиссии в оригинальной упаковке. При выборе производителя масла первостепенно необходимо придать значение спецификации, приведенной выше!

Спасибо за внимание и удачи вам на дороге!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.