Шайба АКПП Discovery 4 | Ремонт подсветки селетора

Шайба АКПП Discovery 4 | Ремонт подсветки селетора

В последнем рестайлинге Дискавери 4 получил 8-ми ступенчатую АКПП ZF 8HP70 и конечно же селектор выбора передач в виде шайбы, как это было применено ранее не Рендж Ровер с 2011 года, но мало кто знает и обращает внимание на то что вокруг нее имеется контурная подсветка зеленого цвета и она должна работать. Это массовая проблема и некоторые владельцы покупая Дискавери 4 на вторичном рынке и вовсе не знают о такой приятной и красивой тонкости своего автомобиля. Конечно же завод-изготовитель не предусматривает ремонт подсветки шайбы и предлагает только ее замену в сборе, а это тем временем накладывает финансовые затраты на владельца и тогда многие отказываются от ее восстановления и эксплуатируют свой Дискавери далее.

Команда специалистов ЛР Вест разобралась в данной проблеме и путем демонтажа шайбы, ее вскрытия и перепайки контактов восстанавливает подсветку шайбы-селектора АКПП. Особенность ремонта заключается в том, что после ремонта подсветка контура шайбы будет гореть всегда при включенном зажигании, независимо от того, включены габариты или нет, а так же она не будет поддаваться регулировке освещения панели приборов. Одним словом при включенном зажигании горит, а при выключенном не горит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.