Узел охладителя ЕГР дизельного двигателя 4.4 TD

Узел охладителя ЕГР дизельного двигателя 4.4 TD

Дизельный двигатель 4.4 ТД устанавливается на Рендж Ровер начиная с 2011 года. Очень классный движок. Большинство сервисменов ЛР ВЕСТ считают его самым лучшим двигателем. Расход по городу 10-11 литров, при мощности в 340 л.с. в стоке. Но есть одна слабость. На приведенных фото – узел теплообменника ЕГР, который находится в развале двигателя, там же крепится и масляный охладитель корпуса масляного фильтра. Бывает так, что все там течет. И антифриз, и масло. Антифриз чаще. Приходится все это вынимать, переуплотнять и ставить обратно!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.