Система активной стабилизации позволяет сохранить стабильное положение кузова Range Rover L405 при преодолении поворотов на высокой скорости, что делает маневрирование более комфортным и безопасным. В ее систему входят гидравлический насос, два активных стабилизатора, блок клапанов и конечно же магистрали. Рабочее давление от 3 до 180 бар в зависимости от поперечного ускорения.
В нашем случае, при проведении работ в подкапотном пространстве, мы обнаружили течь трубки системы активной стабилизации, что встречается не редко и именно с этим мы решили с вами поделиться.
Потеря уровня рабочей жидкости в бачке системы активной стабилизации по истечению определенного количества времени заставило нас провести локализацию. Данная трубка двухсоставная и на ней имеется место завальцовки. Именно в этом месте, как правило, со временем начинает образовываться течь рабочей жидкости. Данное место больше всего подвергается рискам течи рабочей жидкости в зимний период времени при низких отрицательных температурах окружающего воздуха.
После установки новой трубки в обязательном порядке необходимо выполнить удаление воздуха из системы. Данная процедура происходит при помощи оригинального диагностического оборудования. По завершению всех работ необходимо откорректировать уровень рабочей жидкости в бачке и конечно же после тестовой поездки выполнить контрольный осмотр на предмет наличия течей. Рабочая жидкость используется Texaco Cold Climate Fluid.
Объем системы составляет 2.7 литра.