Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 | Freelander 2

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 | Freelander 2

Распространенной неисправностью двигателя 2.2 TD4 является течь масла по стыку ДВС и АКПП. Для более точной и правильной локализации источника течи масла необходимо снимать АКПП. Таким образом появляется возможность для визуального осмотра.

Задний сальник коленчатого вала – это основное место утечки масла двигателя и очень важно понимать, что при его замене необходимо использовать сальник коленчатого вала нового образца. Для правильной его установки в обязательном порядке используется оригинальный специальный инструмент.

Сальник (внешний) муфты угловой передачи. На муфте угловой передачи установлено два уплотнения (сальника) – внешний и внутренний. Как правило течь образовывается из-под внешнего сальника. При этом происходит утечка масла АКПП, что определить крайне сложно, если также происходит утечка масла двигателя.

Уплотнение 5-ой опоры коленчатого вала (флажки). Также не редко встречается течь моторного масла именно из-под них. Для их замены также необходимо снимать АКПП, демонтировать поддон и удлинитель картера, после чего откручивается опора (крышка) и происходит замена. При замене флажков потребуется новый сальник (задний) коленчатого вала.

Удлинитель поддона двигателя (картер) и поддон. По сопрягаемой плоскости с блоком двигателя и поддона происходит утечка масла. В данных областях нет прокладок. Герметичность достигается за счет использования герметика. С завода используется герметик серого цвета. Именно таким образом можно определить переуплотнялся двигатель или нет. Оригинальный герметик Land Rover черного цвета и как показывает сервисная практика он значительно качественнее. Как правило, после его использования, повторно течь не возобновляется.

Значительно выгоднее и правильнее с технической точки зрения производить переуплотнение 2.2 TD4 комплексно. Одним разом заменить все эти элементы. Еще раз повторимся, что, например, для замены флажков потребуется выполнить переуплотнение поддона, картера и установить новый сальник коленчатого вала. Если производить замены по одному элементу, то рано или поздно утечка образуется в другом месте, ну а для ее устранения придется выполнить работу повторно в полном объеме. Что касаемо внешнего сальника муфты угловой передачи, то здесь все значительно проще. При вы выполнение работ по переуплотнению двигателя АКПП демонтирована и данный сальник в общем доступе. По сути его останется только установить новый.

Важно понимать, что производится демонтаж подрамника и в последующем необходимо выполнить регулировку углов установки колес (сход-развал).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.