Автомобиль Рендж Ровер в кузове L322 второго поколения выпускался с 2006 по 2009 год. На этот автомобиль ставились двигатели от Ягуара 4.4 атмосферный бензиновый, 4.2 с наддувом и 3.6 дизель.
У этих автомобилей была своя система ТО, которая еще переплеталась с историей БМВ. В этой системе в левой части приборной панели после включения зажигания может загораться сообщение «inspection». Так же в этой части может загораться сообщение «oil service». На центральном дисплее может загореться загадочное сообщение «проверки AS». Сообщения «oil service» и «inspection» – это первое ТО. Сообщения «инспекция» и «проверки AS» – это второе ТО.
Кроме сообщений на приборной панели после включения зажигания на несколько секунд могут загораться цифры со знаком минус, которые напоминают владельцу о необходимости проведения технического обслуживания.
Сброс межсервисного интервала на этом автомобиле можно выполнить тремя способами: первый – вручную при помощи кнопки на приборной панели и зажигания, второй – при помощи портативного диагностического устройства DA-ST512 одобренного компанией Ленд Ровер. Этот инструмент был сделан специально для быстрого проведения типовых операций таких как считывание ошибок, удаление ошибок, сброс межсервисного интервала, разведение/сведение тормозных колодок и других операций. Третий способ – при помощи диагностического компьютера.
Первый способ сброса межсервисного интервала вручную аналогичен автомобилям Discovery, Range Rover Sport и Freelander. Нажимаете левую кнопку сброса суточного пробега и включаете зажигание. После этого должно за моргать сообщение «service», и удерживаете кнопку нажатой пока не изменится сообщение.
После этого отпускаете кнопку и снова нажимаете, и так повторяете до тех пор, пока не обнулится сообщение о сервисе. На некоторых автомобилях вручную можно сбросить только сообщение «service», сообщения «inspection» и «проверки AS» таким способом не сбрасываются. Поэтому для таких автомобилей применимы только способы при помощи портативного диагностического устройства DA-ST512 и диагностического компьютера.
Второй способ, по нашему мнению, самый лучший для этих автомобилей – это сброс межсервисного интервала при помощи портативного диагностического устройства DA-ST512.
Заходите в приложение «service interval reset» (SIR), нажимаете кнопку «OK» и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.
Третий способ не такой быстрый как при помощи портативного диагностического устройства DA-ST512, но также эффективный – это при помощи диагностического компьютера и программы SDD. Заходите в «сервисные функции», «рекомендации», находите «сброс счетчика периодичности обслуживания» и нажимаете «выполнить». После выполнения данной процедуры выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен