Прошло уже немало времени с момента выпуска нового Range Rover, и уже сейчас можно говорить о том, что у нас есть база для полноценного анализа показателей надёжности данного автомобиля. Самые больше опасения у нас вызывала алюминиевая подвеска, но в условиях эксплуатации в реальной жизни оказалось, что у неё много плюсов, и все наши переживания не имели оснований.
В данном ролике у нас происходит замена ступичных подшипников. И ремонт производит один из лучших механиков Вадим Артемов. (служи в ВДВ) …. Это такое лирическое отступление. Подшипник ступицы – это не вечная деталь, и необходимо понимать, что их ресурс не мал, но всё же ограничен. Обычно статистика показывает, что необходимость замены студийного подшипника возникает после 100 тыс км пробега, у одних намного позже – например 150 тыс км пробега, но, тем не менее, сколько бы это ни было, если ступица люфтит или гудит , её следует заменить, во избежание серьезных последствий. В данном случае происходит замена задней ступицы, в связи с тем, что клиент обратился с гулом. Но во время замены подшипника задней ступицы оказалось, что и на передней тоже подлежит замене, при проведении диагностики был выявлен ее дефект. Во время замены передней выявилась очень опасная поломка, а именно – частичное разрушение кулака.
Видно, что это произошло уже какое-то длительное время назад, и можно лишь поблагодарить бога, что клиент приехал к нам, и мы смогли его обезопасить до наступления опасных последствий. Каких именно? Во время езды по колдобинам или кочкам кулак мог бы полностью развалиться, и это могло бы привести к тому, что машина просто осталась бы без колеса. И то в лучшем случае, на минимальной скорости. Возможно, имело место некое вмешательство со стороны, но с полной уверенностью говорить об этом нельзя. Такую силовую и постоянно нагруженную деталь как кулак, мы считаем восстанавливать НЕ ЛОГИЧНО и не целессообразно, например путем сварки , наше мнение – однозначно новая деталь .
Но раз такая поломка произошла однажды, есть смысл проследить за этим моментом, чем мы и занимаемся. Для того, чтобы быть ближе к статистике поломок, всем подводным камням, а так же полезным советам, рекомендуем вам следить за нами на YouTube, Instagram, а так же на сайте, где мы очень активно освещаем все слабые места и системные неисправности подвески, и не только. Некоторые моменты я буду освещать и в личном блоге.