На данном видео мы засняли будни сервиса ЛР ВЕСТ на Рябиновой в 3-м цехе. Свое внимание я остановил на разборке двигателя и отрыве кузова Дискавери. Там вышел из строя двигатель, появились явно выраженные громкие стуки. Сначала мы все думали, что на этом дизельном двигателе произошло то, что обычно происходит на двигателях 2,7 ТД – провернуло вкладыши коленвала. НО! При разборе было выявлено, что прихватило один поршень. Прихватило – это значит, что он стал сильно тереться о зеркало цилиндра. Такое может произойти из-за перегрева самого поршня. При углубленном осмотре, после полной разборки двигателя, было выявлено, что по каким-то причинам отсутствует одна распылительная форсунка масла, в нижней части шорт-блока, данная форсунка распыляет моторное масло на юбку поршня, тем самым охлаждая его. И по нашему мнению это и стало причиной выхода двигателя из строя. Но проведя разбирательство и опрос клиента, мы узнаем, что ранее двигатель подвергался ремонту. И по нашему мнению (так как чудес не бывает) скорее всего по каким-то причинам повредили форсунку . В итоге, поршень плохо охлаждался, и в какой-то момент перегрелся.
Разборка и диагностика дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери – прихват поршня
>
>
>
Разборка и диагностика дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери – прихват поршня