Сегодня мы хотели обратить ваше внимание на неисправность на Land Rover Discovery 4 с двигателем 3 Турбодизель, а точнее – на его перепускную трубу.
Мы много говорили о проблеме прогорания и последующего прихода в негодность трубы на двигатель 2.7 Турбодизель. Это чаще всего случается после вмешательства и снятия КПП. Бывает так, что мастер плохо прикручивает закрепляющие трубу кронштейны, либо вообще обходится без них. Также иногда перепускная труба прогорает вне зависимости от того, вмешивались ли в конструкцию автомобиля.
Вернемся обратно к двигателю 3.0 Турбодизель. В его случае такое происходит гораздо реже из-за иной конструкции самой перепускной трубы. Здесь она более маленькая и не имеет теплоизоляции. Однако, как вы можете видеть в ролике, в нашей сервисной практике мы все же столкнулись с прогоранием такой трубы.
Мы считаем, что каждый владелец должен знать о том, как распознать проблему с этой деталью. Например, со временем у двигателя может пропадать мощность, или в салоне стал ощущаться посторонний запах от выхлопной системы. Это опасно тем, что горячие газы, которые проходят через выхлопную трубу, проникают в подкапотное пространство – зону, где расположены пластмассовые элементы, вакуумный насос и трубки. Такой поворот событий может обернуться многими неприятностями, которые отразятся на здоровье владельца или его кошельке.
Наши мастера советуют автолюбителям быть осторожнее и чаще проводить профилактику. Ведь, как мы поняли из сервисной практики, даже редкие сюжеты имеют место в жизни.
Хотите убедиться в исправности вашей перепускной трубки? Ждем вас в сервисе LR-West!