Особенности подвески Freelander 2

Особенности подвески Freelander 2

Легендарный Land Rover Freelander 2. В данном ролике я расскажу об основных особенностях подвески и ходовой части. Хотите узнать, с какими неисправностями могут встретиться владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 в области подвески и ходовой части? В этом видео будет рассказано об этом, а также о том, какие альтернативные методы ремонтов различных узлов были разработаны в сервисе LR-WEST.

Передняя подвеска ни Фрилендер 2 настолько же простая, насколько и надёжная. Она использует длинноходовые амортизационные стойки Макферсон. После 100 тысяч километров пробега о себе начинают давать знать рулевые наконечники, со временем, рулевые тяги (но на гораздо больших пробегах), а уже в районе 150 тысяч может появиться люфт гидронаполненной втулки. Она может полностью вытечь, либо давать большой люфт.

До недавнего времени, завод – производитель не дефектовал рулевые тяги отдельно, и таким образом (пусть это и абсурдно звучит), но при любых неисправностях рулевых тяг, производитель предлагал менять рулевую рейку в сборе, вместе с рулевыми тягами. Разумеется, такой ремонт стоил сумасшедших денег. Лишь в 2015 году компания Jaguar/Land Rover стала дефектовать рулевую тягу как отдельную запчасть в оригинальном исполнении. Ещё в те времена, когда компания Land Rover не дошла до отдельной дефектовки рулевых тяг, мы нашли выход из ситуации, заменяя рулевые тяги на такие же, но производства Ford от других моделей. Эти тяги прекрасно подходили. Но на сегодняшний день каждый владелец Ленд Ровер Фрилендер 2 должен знать, что есть оригинальные и неоригинальные рулевые тяги, которые, на мой взгляд, одинаково долго и хорошо служат!

Говоря о рулевом механизме, нужно понимать, что однажды может наступить момент, когда рулевой рейке придёт конец. Так, было бы очень хорошо, если бы в сервисе, где вы обслуживаетесь, вам была предложена опция не только замены вашей рулевой рейки на новую, но и на восстановленную, которая в разы дешевле, а по качеству точно такая же. В нашем сервисе на эти рейки действует гарантия в 1 год без ограничения пробега. Помимо этого, в рулевом механизме из строя может выходить насос ГУР. Это делается, когда промывка уже не помогает. Конечно же, оригинальный насос ГУР стоит довольно дорого, но в ЛР-ВЕСТ есть восстановленные насосы, которые на вид выглядят практически как новые, и работают не хуже!

Производитель дефектует данную запчасть как единое целое. Кажется логичным и понятным, что лучше всего, конечно же, поменять всю деталь в сборе. Но, для кого-то это может быть дороговато. Есть аналог, но практика показала, что аналоги от других производителей ходят хуже. ЛР-ВЕСТ также предлагает такие варианты, как замена гидровтулки (отдельно), при чём мы можем поставить как неоригинальную, так и более качественную, производства VOLVO (они дефектуют гидровтулку как отдельную запчасть). Также в нашем сервисе можно отдельно поменять шаровую опору. Таким образом, если у вас проблема с шаровой опорой, тогда вы можете не менять весь рычаг целиком, а можете ограничиться лишь шаровой опорой, в которой и кроется корень ваших проблем. Такая же ситуация и с гидровтулкой. Понятное дело, что что-то будет стоить дороже, что-то дешевле, но в условиях широкого выбора, который предоставляет ЛР-ВЕСТ, сделать выбор, кажется, намного проще, чем в условиях, когда выбор сильно ограничен!

Передняя амортизационная стойка также может со временем выходить из строя. Она может вытекать, либо же издавать стуки. Оба симптома говорят о необходимости замены стойки. Было бы здорово, если бы в сервисе, в котором вы будете обслуживаться, на ваш выбор была предложена как оригинальная стойка, так и неоригинальная, чтобы вы могли выбрать ту, которая больше подходит вам по карману. Также было бы очень хорошо, если бы в сервисе был пыльник амортизатора. Если вдруг ваш пыльник по какой-то причине оказался порван, вам лучше всего будет поменять его на новый. Также необходимо понимать, что при замене стойки также необходимо поменять опорный подшипник. Зачем? Дело в том, что если вы устраняете стук, то стучать может как стойка, так и опорный подшипник. Вы можете поменять их отдельно друг от друга, но делая это вместе, вы убиваете двух зайцев на ближайшие 100-150 тысяч километров пробега.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.