Как скорее всего Вы уже успели понять и многие из Вас знают, что масляный насос 2.7 TDV6 существует нового образца и все обсуждения, которые находятся вокруг данной него, касаются только темы повышенной производительности и доработанного посадочного места переднего уплотнения (сальника), но никто не уделяет внимания очень важному моменту – доработке (усилению) уха крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ.
Не так сильно раскручена данная тема, а по сути те последствия, которые происходят в момент поломки крепления натяжного ролика не сильно то и отличаются от проворота вкладышей или поломки коленчатого вала.
Да, мы тоже понимаем, что кривошипно-шатунный механизм в данном случае остается живым, но все равно сумма затрат по восстановлению ГРМ будет тоже не малой.
Масляный насос двигателя 2.7 TDV6 потерпел доработки в разных плоскостях. Первостепенно повысили его производительность. Шестерня установлена большего размера. Доработали посадочное место установки сальника. В зимний период времени, при работе на холостом ходу в момент прогрева двигателя, не говоря уже о движение на ходу, происходило выдавливание переднего сальника и практически весь заправочный объем масля вытекал под автомобиль. Лампа давления масла в двигателе скорее всего загорится уже тогда, когда масла не останется и вовсе. К сожалению это особенность Land Rover. Также доработали и усилили ухо крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ, а последствиях которого Вы только что посмотрели в ролике.
Рекомендации специалистов LR-West – проверяйте тип масляного насоса при замене ремня привода ГРМ или при выполнение сопутствующих операций. Это действительно важный и ответственный момент. Понимая тип установленного насоса, Вы сможете принять правильное для себя решение и обезопасить себя и свой автомобиль от нежелательных и дорогостоящих последствиях.