Владельцам Фрилендер 2, и Рендж Ровер ЭВОК, и Дискавери Спорт с дизельным двигателем 2.2 ТД следует знать один важный момент, особенно если владелец находится в регионе, и нет в доступе специализированного сервиса Ленд Ровер. В данном двигателе есть так называемый УЗЕЛ ЕГР. И важно понимать, что в узел ЕГР входит два компонента: сам клапан ЕГР и охладитель ЕГР с перепускным клапаном (байпасным, обводным).
Дело в том, что данный узел, особенно на моделях с 2012 года, может давать сбой в работе двигателя или стать причиной загорания индикатора “Чек Енджин”. Не опытные мастера не понимают до конца нюанса. Дело в том, что ошибка может быть на узел ЕГР, а на самом деле – если быть точнее при расшифровке кода ошибки, то это управление обводного клапана охладителя ЕГР. И некоторые меняют клапан ЕГР, а проблема не уходит. Так как проблема в байпасном клапане.
И еще не маловажный момент – прежде чем что-то менять, проведите программирование (калибровки) данного узла. Сделать это можно, только с современного диагностического оборудования. Обновление модуля двигателя, по изменению калибровок узла ЕГР, дает результат, в большинстве случаев. Поэтому не спешите менять клапан ЕГР или охладитель ЕГР, сначала проведите обновление программного обеспечения. Если проблема не уйдет, то убедитесь точно – проблема в клапане ЕГР или обводном клапане охладителя ЕГР.