Погружной топливный насос в баке Range Rover Sport

Погружной топливный насос в баке Range Rover Sport

Конструкция рамы и кузова Рендж Ровер Спорт в кузове L320 (это модели с 2006 по 2013 года выпуска) идентичны по своей конструкции с Дискавери 3 и Дискавери 4. Что касается топливного бака, то, что на Рендж Ровер Спорт, что на Дискавери 4 он расположен под кузовом, на раме в средней части автомобиля снизу. И к сожалению, расположение погружного топливного насоса, будь то бензиновые или дизельные версии, крайне неудобно для демонтажа.

Если появляется необходимость заменить погружной топливный насос, то необходимо демонтировать бак. Механику приходится руками ковыряться в топливе, чтобы отсоединить все топливопроводы и извлечь сам насос. Топливный насос на Рендж Ровер Спорт может давать отказы. Напомним, что для дизельных версий он создает давление 0,5 Бар и создает контур низкого давления в топливной системе, подавая на всасывание топливо к ТНВД.

Неисправности погружного топливного насоса, как правило, бывают нескольких типов:
1. Забивается сетчатый фильтр заборника топливного насоса;
2. Умирает сам электромотор насоса – КЗ или разрыв обмотки;
3. Проблемы с контактной группой проводов питания и управления, в том числе и проводов, отвечающих за уровень топлива в баке.

И во всех этих случаях необходимо демонтировать топливный бак, чтобы осмотреть сам насос и принять окончательное решение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.