Мы уже много писали и снимали про типовые проблемы на Фрилендер 2. И одна из них – это гул. Да – Фриленедр 2 любит погудеть.
Гулы издают как правило подшипники передних или задних ступиц, и переднего или заднего редукторов. Вот в данной публикации представлены этапы работы по замене заднего подшипника ступицы.
Обращаем Ваше внимание, что для замены подшипника задней ступицы – необходимо демонтировать задний кулак, и произвести выпрессовку старого подшипника. В отличие от передней ступицы, где ступица идет в сборе с подшипником, на задней ступице подшипник меняется отдельно. По времени механика это занимает где-то 2 часа.
Если вы используете не оригинальный подшипник, есть риски, что на неоригинальном, может быть некачественное магнитное кольцо. Дело в том, что датчики АБС – считывают угловую скорость вращения колес, за счет магнитного кольца, которое установлено в подшипник. Если оно будет некачественно установлено на производстве, то будет фиксироваться некорректная угловая скорость. И скорость одного колеса будет отличаться от другого. По этой причине – система АБС отключит управление трансмиссии – и загорится неисправность на панели приборов.
И неопытные диагносты – начинают искать все что угодно, но ни как не предполагают, что дело просто в некачественном подшипнике ступицы. Поэтому этот нюанс важно знать каждому владельцу Фриленедр 2, когда он покупает ступица или подшипник не оригинального образца.