Все началось с того, что к нам приехал клиент, который пожаловался на масляные пятна под автомобилем. Мы провели диагностику и выяснилось, что все дело в датчике уровня масла, который находится в поддоне двигателя.
Электрический разъем данного датчика, который входит в двигатель течет, и в этом посте мы подробно покажем и расскажем вам, как именно происходит процесс разборки автомобиля. Делается это для того, чтобы просто добраться до данного датчика, а для этого необходимо снять поддон двигателя, ведь именно в поддоне двигателя и крепится данный датчик. Это довольно длительный процесс, так что нам нужно будет снять редуктор, а также ряд других элементов для того, чтобы добраться к поддону.
Наш механик Дмитрий Смирнов довольно быстро добрался до поддона, так что вы можете видеть, в чем именно неисправность. Мы хотели обойтись малой кровью и просто поменять уплотнительные резинки (кольца), которые внутри данного разъема, но, к сожалению, это не решило проблему течи.
В ролике мы показываем сам датчик, а также хотим заметить, что от завода-производителя именно по нему было сообщение, в котором он предложил поставить на датчик специальную пластину, которая предотвратит дальнейшие колебания данного датчика и нам больше не придется снимать поддон, чтобы залезть в его глубины. Пластиковый разъем датчика заменен, так что проблема течи решена, а, чтобы посмотреть процесс сборки – смотрите следующий пост, в котором мы покажем сборку и окончательный результат нашей работы.