Банальные аспекты ТО на Freelander 2

Банальные аспекты ТО на Freelander 2

По большому счету данные особенности относятся к ТО всех автомобилей, так как подобные процедуры мы проводим на всех машинах, которые попадают к нам на обслуживание. В данном ролике механик Алексей Колесников проводит три отдельных работы, без которых невозможно ни одно ТО. Первая обязательная работа – обработка резиновых уплотнений дверей силиконом. Делаем мы это не из баллончика напрямую, а с помощью тряпочки, чтобы силикон не попал в салон. Делать это нужно для лучшего уплотнений дверей, а также для того, чтобы уплотнители двери сохраняли свою эластичность и не задубели, или того хуже – не потрескались. Также на всех автомобилях после любых работ мы протягиваем колесные гайки, так как это отвечает за безопасность напрямую (см. второе видео в карусели). Дело 3-5 минут может стоить колеса в сложных условиях, так что такая мелочь, а нужно обязательно за этим следить. Ну и на третьем видео мы показываем обязательную процедуру – сброс межсервисного пробега, а сделать это можно только с помощью специального сервисного оборудования, которое имеется в сервисе LR-WEST.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.