Первое, что необходимо понимать это то, сто из всех устанавливаемых двигателей на Дискавери Спорт, только 2.2 TD4 имеет ремень в приводе ГРМ и поэтому в данном описание придадим ему чуть больше внимания. Регламент завода-изготовителя на замену приводных ремней и ГРМ составляет 1 раз в 130.000 км. и данный интервал относится ко всем двигателям. При установке нового приводного ремня рекомендуется использование новых роликов. Как показывает сервисная практика ролики не отхаживают две замены приводного ремня и тем самым при дальнейшей эксплуатации Дискавери Спорт возникает посторонний шум от работы привода вспомогательных агрегатов или даже ГРМ, как в случае с 2.2 TD4.
Возвращаемся к нашему, одному из самых надежных двигателей, 2.2 TD4 и как мы уже говорили ранее в нем имеется ремень привода ГРМ, который так же необходимо менять 1 раз в 130.000 км. Надо ли его менять на более ранних сроках и более меньших пробегах ? Нет ! Как показывает сервисная практика случаев с обрывом ремня привода ГРМ нет. Мы описывали уже замену ремня привода ГРМ 2.2 TD4 на модели Фрилендер 2. http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informat… Данная информация аналогично относится к Дискавери Спорт.
На двигателе 2.2 TD4 водяной насос (помпа) приводится в действие при помощи ремня привода ГРМ и здесь срабатывает аналогичное правило, как и с роликами. Помпа не отхаживает две замены ремня ГРМ, но в отличии от роликов посторонним шумом можно не обойтись. Помпа иногда начинает протекать. Ремень намокает и может произойти перескок ремня, а это тем временем грозит тотальным разрушением самого двигателя.
Оригинальная программа подбора запасных частей предлагает два варианта для замены ремня привода ГРМ на 2.2 TD4 и один из них включает в себя водяной насос (помпу). Рекомендуется использование именно такого комплекта.
Как правильно сократить расходы при выполнение замены приводных ремней и ГРМ? Используйте ремни от производителей. Не используйте дешевые аналоги.
И в подведение итогов данного описания еще раз уточним, что из всей линейки двигателей Дискавери Спорт ремень привода ГРМ имеет только 2.2 TD4. На всех остальных двигателях применяется цепь.