Диагностика пневматической подвески Range Rover

Диагностика пневматической подвески Range Rover

В данном ролике вы видите, как у нас на автомобиле Рендж Ровер в кузове L322 проводится интересное диагностическое мероприятие. Для него нам нужен будет обыкновенный бумажный скотч. Дело в том, что в данном случае у нас на автомобиле есть проблема с пневмоподвеской. Но диагностической системой SDD не всегда можно понять, что именно неисправно – электрика или есть утечка в пневмосистеме. Особенно, если автомобиль опускается не сразу, а, например, в течении 1-2-3 часов. Чтобы это определить необходимо наклеить скотч, как показано в видео, и подождать пару часов. Обязательно также необходимо отключить аккумулятор, чтобы исключить возможность влияния электрики на работу системы. По прошествии времени вы сможете заметить, что уровень натяжки скотча не изменился, или же изменился, и тогда скотч начнет провисать. Если он начал провисать – значит есть утечка, и она именно в том контуре, где именно находился данный скотч. Если же утечек нет – дело в электрике!

Данный диагностический момент вы можете провести сами, если вам необходимо понять, в чем именно заключается проблема вашей пневмоподвески- в банальной утечке воздуха, или в управлении (электрической части)!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.