Второе поколение двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover L405

Второе поколение двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover L405

Второе поколение двигателя / изменения

Масляный насос – нового образца, производительность которого регулируется при помощи электромагнитного соленоида.

Водяной насос (помпа) – нового образца, производительность которой регулируется при помощи электромагнитного соленоида.
Интеркулер наддувочного воздуха – имеет водяное охлаждение.

Что касаемо кривошипно-шатунного механизма, имеется информация, что изменены зазоры, но подтверждения этому нет. Как следствие стоит заметить, что проворот вкладышей и поломка коленчатого вала по-прежнему встречаются на двигателях 3.0 TDV6

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.