Будни 3-й цех на Рябиновой  - замена ГРМ на Фрилендер 2....

Будни 3-й цех на Рябиновой - замена ГРМ на Фрилендер 2....

Данная тема является довольно важной, в связи с её востребованностью в сервисной практике. Владелец может столкнуться с необходимостью замены данной детали один, или же максимум два раза за всё время существования автомобиля. В отдельных случаях бывает, что некоторые автовладельцы могут и трижды столкнуться с необходимостью замены ремня ГРМ, но, тем не менее, эта процедура очень важна, и внимательное отношение к ней необходимо.

 Уже не раз мы на своём канале YouTube рассказывали и показывали, как на других сервисах ошибочно были выставлены фазы ремня ГРМ, что приводило к тому, что клапаны и поршни «встречались». Таким образом, мы получаем новую проблему в виде разрушения рокеров, решение которой сопровождается затратами времени и средств. В случае если же клапан и поршень слишком сильно ударяться друг о друга – может произойти частичное разрушение клапана, и тогда уже может дойти до момента, когда необходимо будет делать капитальный ремонт всего двигателя.

В нашей сервисной практике такие случаи наблюдаются довольно часто. В некоторых сервисах существует такая практика, что после неправильной установки фаз производится доводка, и с помощью стартера доводят процесс до полного разрушения клапанов. Таким образом, все кусочки разрушенного клапана внутри цилиндра разрушают зеркало цилиндра. Так же часто встречается неправильная затяжка. В частности иногда ошибочно происходит затяжка шестерен распредвалов. Таким образом, шестерня срывает болт, и предъявить претензию сервису, который производил сервис практически невозможно, так как ответ обычно связан с тем, что это связано со старостью детали. На самом же деле, причиной послужила неправильная затяжка и возможное отсутствие герметика, который так же должен быть нанесён в процессе.

 

Но учитывая тот факт, что шестерня срывает болт не сразу, а в течение 6-8 тысяч километров, то ваша претензия, скорее всего, принята не будет. Мы ни в коем случае не говорим, что наш сервис – это единственное место на земле, где вам правильно всё поменяют и затянут. Мы лишь советуем обращаться в сервисные центры, где с данным двигателем уже имели дело(и желательно не раз), а лучшее решение – это посетить представительство по ремонту Land Rover, и выполнить работы там. Данная операция не является очень сложной, и была полностью проработана в специализированных сервисах ещё около 10 лет назад. Очень важно понимать, что при замене ремня ГРМ на двигателе 2.2 турбодизель на Freelander 2  регламенты приводного ремня навесного оборудования, и регламент замены ремня ГРМ – совпадают. Таким образом, замена ремня ГРМ предусматривает тот факт, что замена ремня ГРМ требует заблаговременного демонтажа приводного ремня навесного оборудования с роликами. Так что по умолчанию его будет проще поменять, ведь снимать его все равно придётся. Помимо всего вышесказанного, необходимо заметить, что ремень ГРМ идёт в комплекте с натяжным роликом, а конструкция автомобиля предусматривает, что ремень ГРМ так же приводит в действие помпу (водяной насос системы охлаждения).  И существует такая вероятность, что помпа может потечь. Какие последствия данной поломки? Помпа зальёт весь ремень ГРМ, что приведёт вас к неизбежной замене и ремня ГРМ, и помпы. Согласитесь, неприятно будет менять только недавно менянный ремень ГРМ из-за помпы.  И риск такой поломки увеличивается, начиная со 160 тысяч пробега, и в дальнейшее развитие событий зависит уже от удачи и слепого случая. Ни в коем случае не хотим «впаривать» вам замену помпы, но просто хотим предупредить о последствиях, которые могут вас настигнуть в случае, если фортуна всё же обойдёт вас стороной.

 В зависимости от модели и пробега помпа меняется раз в 130 тысяч километров, но если у вас есть желание сэкономить, рискуя тем, что неисправная помпа зальёт вам ремень ГРМ, что потребует его замены – вы вправе менять ремень ГРМ отдельно. Если же вы больше привержены жить относительно утверждений типа: «Бережёного бог бережёт» и «Скупой платит дважды» – мы будем только рады максимально вас обезопасить от возможных поломок и неисправностей. Если у вас остались какие-то вопросы –звоните и пишите нам в социальных сетях. Если же вы из Москвы, и хотите лично проконсультироваться с одним из наших специалистов – заезжайте, LR-WESTвсегда готов прийти на помощь всем владельцам Land Rover!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.