Неисправность муфт смещения фаз газораспределения VCT заключает в их блокировке. Ломается шпонка, муфты перестают работать должным образом. При работе двигателя Вы можете услышать посторонний грохот. На панели приборов загорится “ограничение мощности”. Стабильность работы двигателя будет нарушена.
Самое страшное в данной неисправности — это то, что металлические частицы шпонки могут попасть на привод ГРМ (цепь). Цепь рвется. Таким образом происходит рассинхронизация привода ГРМ и двигатель получает внутренние повреждения, которые могут привести к капитальному ремонту, а это обходится в немалую сумму.
Важно: если при запуске двигателя 2.0 GTDI в верхней части двигателя справа по направлению движения Вы слышите стук или грохот, то заглушите его. Обратитесь на СТО, где Вы обслуживаете свой автомобиль и выполните диагностику. Своевременное устранение данной неисправности может обезопасить двигатель Вашего автомобиля от тотального разрушения и значительно сократить сумму затрат на ремонт.