В данном Фрилендер 2 есть особенность, так как он 2014 модельного года, то задний тормозной суппорт имеет отличительную конструкцию от моделей предыдущего поколения, а именно, тормозной суппорт имеет электрический механизм, который уже исполняет роль стояночного тормоза, путем сведения тормозных колодок в режиме стоянки. Перед нами образец Фрилендер 2, который пробежал более 360 тыс. км!!! И это уже для нас необычно- в смысле такого большого пробега! И вот на таком пробеге, выявилась не типичная проблема тормозного заднего суппорта. Стал закусываться поршень, по причине износа и коррозии поверхности.
Во втором видео карусели один из наших сотрудников делает предположение, что данная поломка могла произойти по причине несвоевременной замены тормозной жидкости. Нельзя быть уверенным на 100%, но очень похоже на то. Тормозная жидкость аккумулирует влагу, и именно эта влага, скорее всего, и привела к коррозии металла. Так что просим вас следить за состоянием вашей тормозной жидкости и менять ее согласно регламента. Следует отметить, что регламент замены тормозной жидкости – раз в 3 года, но также если пробеги большие, то тормозную жидкость лучше менять каждые 50-70 тыс. км пробега.