Discovery 3/4 и Range Rover Sport 2005 - 2013 | Особенности ручника

Discovery 3/4 и Range Rover Sport 2005 - 2013 | Особенности ручника

Давайте рассмотрим несколько вариантов проявления данной неисправности, а именно ситуации, с которыми может столкнуться владелец Ленд Ровер Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт до 2013 года выпуска, при заклинивании стояночного тормоза и вообще почему это происходит.

Самая частая причина выхода из строя механизмов стояночного тормоза на Дискавери, а именно его заклинивание происходит по причине общей выработки колодок и дисков, корродирования самих колодок, что приводит к нарушению допустимых зазоров, либо закисанию механизмов по истечению определенного времени, что в итоге приводит к заклиниванию и выходу из строя самого модуля. В случае если, вы проводите своевременную инспекцию и обслуживание стояночного тормоза на Дискавери, то как правило, модуль стояночного тормоза и система в целом никогда не клинит и не выходит из строя.

Вы скорее всего уже успели понять, что аварийный трос стояночного тормоза на Дискавери и Рендж Ровер Спорт, который находится внутри салона автомобиля, разблокирует непосредственно сам модуль. Если выразиться более простым языком, то это значит, что когда мы тянем за трос, то мы всего-лишь на всего размыкаем привод модуля стояночного тормоза от механизмов внутри колес. Но если заклинивание произошло в области дисков и колодок, то здесь скорее всего уже вытягивание аварийного троса не поможет.

Если при включение стояночного тормоза Вы услышали звук, как воспроизведен на видеоролике, то мы не рекомендуем дальнейшее использование стояночного тормоза до тех пор, пока не будет произведена инспекция механизмов. В ином случае это может привести необратимым последствиям.

Завод-изготовитель предусматривает только замену модуля стояночного тормоза, но на данный момент специалисты LR-West разработали технологию его ремонта, которая в большинстве случаев дает положительный результат и успешно используют этот способ ремонта.

В случае если Вы решили установить новый модуль стояночного тормоза, то первостепенно проверьте механизмы внутри колес. Именно это в 99% случаев является причиной выхода из строя самого модуля.

Для правильной работы стояночного тормоза рекомендуется 1 раз в 3 года выполнять инспекцию и при необходимости выполнить разработку и обслуживание механизмов или заменить выработанные компоненты, после чего выполнить обратную сборку согласно технологии завода-изготовителя с соблюдением всех зазоров, предусмотренных для правильной и долгосрочной работы данной системы. Простыми словами, когда в наш сервис приезжает Дискавери с такой неисправностью, мы стараемся сразу расписать варианты возможных событий. Для чего это важно. Например, из-за закисших механизмов стояночного тормоза или разрушения фрикционных накладок, сошел с ума и сам модуль стояночного тормоза. Но первый шаг, который мы обязаны сделать – это разобрать механизмы стояночного тормоза и проверить их. Мы увидим , что они неисправны и предложим клиенту их заменить – и колодки и механизмы, а возможно потребуется и заменить тормозные диски. Проведем регулировку , поймем что с механизмами все нормально, и после этого выясним , что и электронному модулю тоже пришел конец, так как проверить его работу можно только на отрегулированных и исправных механизмах стояночного тормоза. И придется сообщать клиенту, что и модулю хана. И зачастую владелец может воспринимать это как развод. Поэтому важно на опережение разъяснить все эти варианты и нюансы!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.