Вот вам типичный случай, который раскрывает проблему в ремонте, где приходится прибегать, к так называемым слесарным работам. Например, на видео и фото в данном посте Вы можете увидеть, что при ремонте Фрилендер 2, обломился болт. И механику Спирину Алексею, необходимо его извлечь, и восстановить резьбу, чтобы данную деталь можно было установить обратно. Сначала он прибегнул к сварке, чтобы выкрутить обломанную часть болта из детали, и затем восстановить резьбу с применением так называемой “футорки”. Данные ремонтные приспособления в сервисе ЛР ВЕСТ заготавливают заранее, чтобы механики имели возможность выйти из сложных ситуаций. И для клиента это никак не отразилось, максимум затяжка по времени на лишние 30-40 минут по времени. Поэтому в сервисе ЛР ВЕСТ имеется много различных решений, которые по определению не могут быть реализованы в дилерских центрах.