Пять лет назад мной был организован автосервис.
В тот момент, я не хотел кому-то подражать, кого-то обогнать, я действительно ставил амбициозную цель – создать для клиентов возможность достойного выбора, сделать мой Сервис – одним из лучших сервисов LandRoverв Москве.
Я верил, что этого добьюсь!
Наш штат состоял из 11 человек – 11 сотрудников, у нас было 4 подъемника. Тогда я заявлял о своих целях, своём желании расти, банально, изменить мир к лучшему. Говорят, чтобы сделать объективные выводы о человеке, надо вернуться в прошлое и послушать то, о чём он говорил, о чём заявлял, а спустя время проверить подтверждение его слов.
На данный момент штат наших сотрудников составляет более 60 человек, рабочих постов уже не 4, а более 20. У нас два филиала – один расположен на улице Рябиновой, второй на улице Бажова ярославского направления. Все механики и сотрудники, которые пришли к нам, это одни из лучших сотрудников дилерских сервисов Jaguarи LandRoverв Москве. И у нас уже тысячи постоянных клиентов – наших клиентов! Но главное, на чём я хочу сконцентрировать внимание – что благодаря нашим действиям произошли реальные изменения на всем рынке сервиса автомобилей LandRoverв Москве.
Действительно, рынок сервиса автомобилей LandRoverузнал, что есть такие сервисы – как мы, что есть другие подходы к работе с владельцами автомобилей этой марки, другие технологии ремонта самих автомобилей и они востребованы клиентами! И уже дилерские сервисы меняют подход в работе с клиентами, технологии самого сервиса, даже изменились регламенты работ от завода производителя. Система начала оптимизировать расходы клиента, стала более внимательная к интересам владельцев марки, у дилеров появились новые акции. Все это свидетельствует о том, что монополия в данной конкретной сфере – закончилась! Теперь у нас открытый, честный рынок сервисного обслуживания автомобилей знаменитой марки – и от этого выигрывает потребитель, а именно владелец автомобиля LandRover.
Благодаря нашим изменениям, тому что другие поверили в нас, поверили в таких как мы, поверили в себя – появились новые, независимые, специализированные сервисные центры: был открыт сервис «LRExpert», наш сотрудник открыл сервис «LRBrothers». Очень много стало открываться сервисов, которые специализировано занимаются автомобилями LandRover, чему я, искренне, рад. Потому что развивается здоровая конкуренция. Потому что каждый из нас обязан развиваться, становится более компетентным, более технологичным, более открытым перед клиентом. Теперь мы, все вместе, будет бороться за своих клиентов! И я рад что происходят такие изменения, потому что мы, все вместе, по сути, меняем мир к лучшему, хотя бы в этой небольшой сфере сервиса марки LandRover.