Основатель и руководитель сервиса ЛР ВЕСТ выпустил серию коротких роликов про особенности и нюансы ходовой части Фрилендер 2. Вот один из них.
Когда на заднем редукторе начинается течь масла, меняется сальник. Но, иногда случается такая ситуация, что ось в районе гранаты имеет коррозию, и таким образом менять сальник, увы, бесполезно. В таком случае завод – производитель, а также официальный дилер предложит вам менять весь привод в сборе, что стоит очень недёшево. В свою очередь, мы разработали такой вариант выхода из ситуации, как восстановление гранаты. Мы собираем всё необходимое для решения данной проблемы в один комплект, и получаем фирменный комплект для замены гранаты. Так, если вдруг владелец Фрилендер 2 обратится с проблемой того, что на поверхности, где установлен сальник, на каком-либо приводе, очень большая коррозия, мы можем поменять ему гранату, и по сравнению с заменой всего привода — это значительно дешевле, а эффект тот же!