Основатель и руководитель сервиса ЛР ВЕСТ выпустил серию коротких роликов про особенности и нюансы ходовой части Фрилендер 2 Вот один из них.
Передняя подвеска ни Фрилендер 2 настолько же простая, насколько и надёжная. Она использует длинноходовые амортизационные стойки Макферсон. После 100 тысяч километров пробега о себе начинают давать знать рулевые наконечники, со временем, рулевые тяги (но на гораздо больших пробегах), а уже в районе 150 тысяч может появиться люфт гидронаполненной втулки. Она может полностью вытечь, либо давать большой люфт.
Это касается переднего нижнего рычага, и как правило чаще всего из строя выходит задняя гидровтулка. Реже всего о себе дают стабилизаторы поперечной устойчивости, но знайте об это на всякий случай!