Основатель и руководитель сервиса ЛР ВЕСТ выпустил серию коротких роликов про особенности и нюансы ходовой части Фрилендер 2. Вот один из них.
Во время диагностики ходовой части, также проверяется всё, что связано с тормозной системой. Часто бывают вздутия или течи тормозных шлангов, и, разумеется, так быть не должно, и нужно это исправить. Для этого, в вашем сервисе в наличии должны быть все комплектующие для ремонта тормозной системы. Прошу обратить ваше внимание на то, что иногда механики не вставляют (или делают это не до конца) тормозной шланг в посадочное место. Это приводит к тому, что шланг начинает тереться о колесо. Так, если вы самостоятельно проводите осмотр и диагностику – обращайте особое внимание на посадочные места. Мы меняем диски и колодки, но во время диагностики очень важным является узнать степень их износа, а также проверить состояние тормозных механизмов. Тут также нужно понять, равномерный ли износ на колодках. Было бы хорошо, если бы в вашем сервисе был весь необходимый комплект манжет, направляющих, соответствующих смазок, поршней суппортов, и т.д.