Основатель и руководитель сервиса ЛР ВЕСТ выпустил серию коротких роликов про особенности и нюансы ходовой части Фрилендер 2. Вот один из них.
Передняя амортизационная стойка также может со временем выходить из строя. Она может вытекать, либо же издавать стуки. Оба симптома говорят о необходимости замены стойки. Было бы здорово, если бы в сервисе, в котором вы будете обслуживаться, на ваш выбор была предложена как оригинальная стойка, так и неоригинальная, чтобы вы могли выбрать ту, которая больше подходит вам по карману. Также было бы очень хорошо, если бы в сервисе был пыльник амортизатора. Если вдруг ваш пыльник по какой-то причине оказался порван, вам лучше всего будет поменять его на новый. Также необходимо понимать, что при замене стойки также необходимо поменять опорный подшипник. Зачем? Дело в том, что если вы устраняете стук, то стучать может как стойка, так и опорный подшипник. Вы можете поменять их отдельно друг от друга, но делая это вместе, вы убиваете двух зайцев на ближайшие 100-150 тысяч километров пробега. Также полезным является замена мелких деталей, таких как резиновые прокладки, либо же пластиковая, прорезиненная опорная чашка.