Основатель и руководитель сервиса ЛР ВЕСТ выпустил серию коротких роликов про особенности и нюансы ходовой части Фрилендер 2. Вот один из них.
У заднего редуктора Фрилендер 2 есть своя история, и начинается она в 2010 году, когда компания Jagyar/Land Rover устала менять эту деталь по гарантии, и разработала систему ремонта данного узла. Проблема заключалась в одном подшипнике вала ведущей шестерни, и таким образом, поняв это, компании удалось разработать технологию ремонта. Данный ремонт был освоен очень быстро, но компания Land Rover также предположила, что во время замены стоит ставить усиленный подшипник во избежание скоропостижного повторения данной поломки. Инженеры предположили, что скорее всего на данный подшипник приходится концентрация амплитуды частотных колебаний. На многих Ленд Ровер Эвог, а также на Фрилендер 2011 и 2012 годов выпуска под редуктором был подвешен груз – балансёр, но проблему гудения редукторов это не решало. Могу быть уверен на 100%, что каждый владелец Фрилендер 2 хотя бы раз встречался с проблемой заднего редуктора, или же встретиться в будущем.