Основатель и руководитель сервиса ЛР ВЕСТ выпустил серию коротких роликов про особенности и нюансы ходовой части Фрилендер 2. Вот один из них.
На моделях до 2013 года все тормоза оснащены механизмом стояночного тормоза. Со временем, когда меняются тормозные диски, выясняется, что механизм либо закис, либо требуют замены сами механизмы (храповики), или же колодки. Очень странным будет ставить новый тормозной диск в случае, если колодки стояночного тормоза пришли в негодность. Так, сервис, который профессионально всем этим занимается, обычно, предусматривает всё это наперёд и имеет в наличии. Более того, наш сервис имеет собственный ремонтный комплект суппортов, манжет, либо же другие ремонтные комплекты. Если вдруг во время замены колодок и дисков, вдруг, возникнет непредвиденная ситуация, сервис ЛР-ВЕСТ вполне может справиться со всеми поставленными выше задачами без особого труда.