Основатель и руководитель сервиса ЛР ВЕСТ выпустил серию коротких роликов про особенности и нюансы ходовой части Фрилендер 2. Вот один из них.
Задняя амортизационная стойка во много схожа с передней, и проблемы у них похожи. Часто к нам приезжают владельцы, и говорят, что жалуются на стук подвески, и в другом сервисе им сказали поменять какой-то рычаг. На самом деле им необходимо заменить рулевые тяги, хотя кто-то называет их рычагами. Клиенту говорили, что ему нужно много чего менять, но я вас хочу заверить, что если в задней подвеске Фрилендер 2 есть стуки, то с уверенностью в 90% можно сказать, что стучат амортизационные стойки. Разумеется, на рынке предлагается как оригинальная продукция (мы рекомендуем), так и неоригинальная (дешевле, но на ваше усмотрение). Также нужно поменять опорную чашку, которая может люфтить и издавать посторонние звуки. Помимо всего вышеперечисленного также есть смысл поменять пыльник в случае, если он порвался, так что проконтролируйте, чтобы он был в наличии в том сервисе, где вы обслуживаетесь.