В LR-WEST из политических соображений против удаления клапана ЕГР на Фрилендер 2.2 дизель. Об этом на Ютубе мы снимали отдельный ролик и разъясняли нюансы, последствий удаления клапана ЕГР.
Если сказать проще, температура в камере сгорания, из-за удаления системы ЕГР повышается. Как это скажется в долгосрочной перспективе до конца нам не понятно. Но когда владелец все-таки определяет свои приоритеты, и обозначает нам, что он все-таки хочет удалить систему ЕГР, тогда мы стараемся это реализовать по уму.
Кроме качественного физического удаления ЕГР, необходимо сменить прошивку программы управления двигателем, чтобы программа учитывала отсутствие ЕГР. Как говориться прошивка – прошивке рознь. Одни программисты или как их еще называют – калибровщики, тупо гасят Чек енджин, другие изменяют контрольное число, чтобы программа не воспринимала ошибки по ЕГР, но есть более грамотные специалисты, которые принимают во внимание много факторов и повышение температуры, и крутящий момент, и делают более технологичные настройки, чтобы удаление системы ЕГР, лаконично сочеталась с работой двигателя в целом.
Поэтому наш вывод такой- если бюджет позволяет сохраняйте систему ЕГР и меняйте неисправный элемент – сам клапан ЕГР или охладитель. А если бюджет не позволяет и для Вас это приоритетно – тогда удаляйте с умом.