В данном ролике показан довольно необычный случай. Автомобиль Рендж Ровер в предыдущем кузове столкнулся с проблемой повышенного расхода масла. Этот самый расход составлял в районе 1,5 л на 100 км. Это очень много!
Проведя диагностику и осмотр, мы увидели, что в двигателе, к сожалению, полный износ цилиндропоршневой группы. Посоветовавшись с клиентом, было принято решение о замене данного двигателя на другой, восстановленный, который вы могли видеть в серии роликов о восстановлении двигателя 4.4 ТД на канале Ютуб.
Причина такого сильного износа нам не известна, но, возможно имеет место подвох, и у данного двигателя может быть скручен пробег. А может быть и нет, но тогда это какой-то случай, который ранее ни разу не встречался в практике ремонтов Ленд Ровер, как минимум в России точно! Так как дизельный 4.4 ТД за все время с момента его появления, а это с 2011 года, зарекомендовал себя как очень надежный. Предполагается, что все это связана с плохим обслуживанием или не качественным моторным маслом, или возможно, что-то когда-то не то залили вместо моторного.