По тем или иным причинам на двигателях Ленд Ровер, приходится снимать головку блока цилиндров. Например, это может быть ремонт шорт блока, или, например, перегрев двигателя, и как следствие течь антифриза через прокладку головки блока цилиндров. В одних случаях ГБЦ необходимо шлифовать и выравнивать плоскость, в других случаях с ГБЦ все может быть нормально.
Мысль, которую мы бы хотели донести, это то, что, если уж так случилось что ГБЦ снята, имеет смысл произвести ревизию всей головы. И выровнять плоскость, и поменять клапана, если они нормальные, то однозначно произвести их притирку, заменить маслосъемные колпачки. Если уж клиент платит за сложный ремонт, и ГБЦ сняты, то произвести замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов, это намного дешевле по совокупности всего ремонта двигателя, чем потом это делать отдельно. Так как притирка клапанов дает более плотное прилегание, а это повышение качества всех характеристик двигателя!