В системе охлаждения в передней части двигателя протекает антифриз, и в те моменты, когда коробка перегревается, масло в коробке охлаждается от антифриза, таким образом, существенно понижая температуру внутри АКПП.
Антифриз же, в свою очередь, проходит через основной радиатор охлаждения. Антифриз имеет отдельные трубки, которые проходят через теплообменник АКПП. Через этот же теплообменник проходит и масло АКПП, и таким образом оно охлаждается. В связи с этим иногда может возникнуть такая проблема, что охладитель может забиться, и охлаждение будет производиться хуже. Мало того, иногда может забиться радиатор, и тогда уже начинается проблема с охлаждением не только коробки, но и всего двигателя.
Так же мы видим, что коробка передач прилегает к маховику. И здесь вступает в ход гидротрансформатор (одна из самых важных частей АКПП). Когда двигатель раскручивает маховик, то он в сою очередь раскручивает гидротрансформатор, тем самым запуская автоматическую коробку передач. Необходимо отметить, что в коробку AISIN, которая устанавливается на Freelander2, уже встроен дифференциал, который осуществляет привод на передние колёса за счёт полой втулки, а также с помощью полой втулки он даёт привод на модуль отбора мощности (он же передний редуктор, или угловая передача). Угловая же передача осуществляет отбор на карданный вал. Многие путаются, но повторюсь, угловая передача стоит отдельно, хотя и примыкает к АКПП.
Если вы хотели бы больше узнать про работу АКПП, то смотрите наши ролики на YouTube, и в Instagram. Если же вы чувствуете, что с вашей коробкой что-то не так – звоните, мы всегда рады Вас проконсультировать. Вы живёте в Москве? Тогда не стоит терять времени – приезжайте, всегда будем Вам рады!