К нам в сервис попал автомобиль, на котором совсем недавно была заменена АКПП. Дело в том, что она была заменена на новую, и, казалось бы, что на этом все проблемы владельца должны были закончиться. Но нет, при установке в другом сервисе получилось так, что один из кронштейнов, который фиксирует перепускную трубу отсутствовал. Как следствие, в перепускной трубе образовалась трещина. Через эту трещину содержимое перепускной трубы попало на саму АКПП, которая приобрела черный цвет.
Для того чтобы исправить данную неисправность пришлось снова поднимать кузов (что не дешево и не быстро). Чтобы с вами этого не случилось – всегда проверяйте наличие всех кронштейнов, и тогда данная проблема вас не коснется! Дело в том, что горячие газы, которые проходят через перепускную трубу, в случае ее разрушения, могут попадать на пластмассовые элементы задней части двигателя, оплавить их, и что самое страшное довести до горения сам двигатель!