Перегрев Freelander 2 с бензиновым дигателем 3.2 i6

Перегрев Freelander 2 с бензиновым дигателем 3.2 i6

Бензиновый двигатель 3.2 i6 устанавливался и комплектовался на Фрилендер 2 с 2007 по 2011 года.  Это не самая распространённая комплектация, так как бензиновый двигатель все таки был прожорлив, и большинство покупателей выбирали дизельный 2.2 ТД. Но исходя из практики, у всех сервисменов в области Ленд Ровер есть четко сложившееся одинаковое мнение –  данный двигатель самый надежный! Поэтому все, кто знает об особенностях Ленд Ровер, если покупали себе Фриленедр 2, то искали комплектацию с бензиновым двигателем 3.2 . Этот двигатель оказался достаточно надежным, а если и есть болячки, то они не страшные. Нужно понимать, что со временем выходит из строя погружной топливный насос – это и есть самая распространенная причина неисправности двигателя.   

На данном видео удалось зафиксировать случай или маленькую историю связанную с Фрилендер 2 с бензиновым двигателем 3.2.  Суть неисправности простая – у владельца плохо работал кондиционер, а двигатель имел постоянный повышенный температурный режим. В ходе диагностики было выявлено , что неисправен термостат. Кроме того, при осмотре стало понятно , что необходимо заменить еще патрубок, и при осмотре радиатора кондиционера мы увидели, что его перегородки ( так называемые соты) в плачевном состоянии. В итоге все вышеперечисленное заменили. Не забывайте, что данный автомобиль не из последних – он 2009 года выпуска, таким образом, ему почти 10 лет. А учитывая этот внушительный, по автомобильным меркам, возраст, данные неисправности являются естественными для таких автомобилей.

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.