Наш механик Антон Палаткин является большим поклонником модели Фрилендер 2. По словам самого Антона, такую любовь с его стороны эти автомобили заслужили своей предсказуемостью и максимальному уровню изученности.
В данном случае в его руках оказался автомобиль с двигателем 2.2 ТД. Антон переуплотняет поддон, и пользуясь случаем производит замену сальника коленвала, а также сальники угловой передачи. Делать это нужно в любом случае, но, если вы все же производите одну из этих процедур отдельно, мы настоятельно рекомендуем выполнить и две остальные, так как это сэкономит время механику, а вам деньги, ведь не придется три раза приезжать и заново снимать одни и те же детали.
Это ожидает любого владельца Фрилендер 2, но нужно помнить, что максимальный срок, на котором вам так или иначе придется менять данные элементы 200-250 тысяч км.