Очередной случай с быстрым износом тормозных колодок на Рендж Ровер. Напоминаем еще раз, что с 2018 модельного года Ленд Ровер изменил конструктив тормозных механизмов на моделях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. На данный момент можем сказать, что проблема со скрипом тормозов решена, но появились новые особенности. Новые тормозные механизмы не имеют пылезащитного кожуха, а так же установлен факт, что внутренняя колодки стирается за считанные 10.000 км., когда внешняя колодка имеет износ не более 15%.
По данному случаю мы уже снимали отдельный ролик, но перед этим обратились с данной проблемой к официальному дилеру, где нам было отказано в гарантийной рекламации. Гарантийная политика Ленд Ровер, в лице сотрудников официального дилера, сослалась на тот факт, что на внутреннюю колодку попадает много пыли и грязи (абразив), что приводит к неравномерному износу тормозных колодок. Но здесь казалось бы напрашивается вопрос – а не продет ли это со стороны завода-изготовителя. Но данный вопрос остался без комментариев.
К чему ведет вся эта ситуация и вышеуказанное?! Впереди летний период времени и сезон отпусков. Скорее всего многие из вас начнут планировать отпуска и путешествия, а это влечет за собой передвижение на дальние расстояния. В момент проверки и подготовки Рендж Ровер к дальней поездке обратите внимание на внутренние тормозные колодки передней оси и при необходимости выполните их замену. Не ориентируйтесь по внешней тормозной колодке. Её износ может составлять 15%, когда внутренняя будет изношена на 100% Мы уже писали статью на нашем сайте о преждевременном износе тормозных колодок на примере Рендж Ровер Спорт http://gl2.ru/neispravnosti/rendzh-ro… и именно здесь мы приложили ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ В ГАРАНТИИ!
Спасибо за внимание!