Так же тормозной суппорт передний на современных Рендж Ровер имеет еще нюансы. Например, есть так называемые пыльники или манжеты рабочих поршней суппорта. Не опытный механик зачастую может их повредить при разводе колодок, а так же, резиновые манжеты могут быть повреждены естественным путем при работе тормозов. Так как во время торможения при высоких температурах, при “набегании” тормозного диска об колодки отслаиваются мелкие частица и самой колодки и самого тормозного диска, и они могут попасть и повредить резиновую манжету поршня тормозного суппорта. Если это дело так оставить, то через манжету со временем будет попадать влага и грязь и поршень начнет тереться и корродировать, и потом будет подклинивать и создавать в последствии различные проблемы – подклинивание тормозов, биение в руль, не эффективное торможение, перегрев суппортов, не равномерный износ, повышенный износ колодок и тд. Поэтому будет здорово, если у вашего механик, будет такой опыт проверять состояние манжет, и иметь в наличии новые запасные , чтобы в случае их повреждения заменить на месте.
Замена тормозных колодок на Range Rover | Особенность тормозных суппортов – 2 из 3
>
>
>
Замена тормозных колодок на Range Rover | Особенность тормозных суппортов – 2 из 3