На рынке и просторах интернет магазинов предлагается к продаже как оригинальные тормозные колодки так и не оригинальные. Не оригинальные, как правило, называют те запчасти, которые произведены каким либо производителем (фирмой, компанией) , без проведения аккредитации. Т.е. важно понимать, например, что производитель тормозных систем Брембо выпускает запчасти, тормозные колодки и диски для автомобилей Ленд Ровер и Рендж Ровер, и по договоренностям с авто производителями, компании которые производят запчасти, могут производить их специально для авто производителя и в упаковке авто производителя какого либо бренда. Так же они могут для этих же автомобилей производить запчасти и в своей упаковке. Как правило, авто производитель, например, компания Ягуар Ленд Ровер – дорожит своей репутацией, и они стараются держать под контролем качество запчастей, и постоянно мониторят ситуацию по гарантийным возвратам и рекламациям и принимают меры по повышению качества запчастей. Так же не для кого не секрет, что авто производитель зарабатывает на своих оригинальных запчастях. И им не особо выгодно , чтобы их партнёры и коллеги , которые производят для них запчасти, торговали ими отдельно. Поэтому авто производители, например, компания Ленд Ровер договаривается, например, с компанией ZF, BOSCHE, TRW, SIEMENS и т.д., что в первые 2-3-4 года , запчасти которые устанавливаются на новые автомобили , будут выпускаться только через центральный склад Ленд Ровер и в оригинальных упаковках и логотипах Ленд Ровер. И только позже, производители запчастей могут выпускать в своих упаковках запчасти на автомобили Ленд Ровер. С одной стороны звучит как сговор, с другой стороны это банальные деловые договорённости по поведению на рынке. С одной стороны производители топливных систем, АКПП, трансмиссии , тормозных систем, и других узлов, агрегатов, запчастей и расходников не могут развиваться без авто производителей, которые придумывают дизайн автомобилей, ведут разработку, инженерные расчеты, стратегию, рассчитывают конструкцию нового автомобиля, поддерживает его на рынке, а с другой стороны авто производители не могут существовать без производителей этих комплектующих и запчастей. В итоге они договариваются как будут собирать машины и как будут продавать запчасти, чтобы всем было хорошо. Но, когда новая модель существует на рынке более 3 лет, появляются в продаже запчасти от независимых компаний по производству каких либо комплектующих, и никто им этого запретить не может, если это не противоречит законодательству конкретной страны. Так вот, оригинальными тормозными колодками называют колодки, которые проданы через центральный склад запчастей Ленд Ровер в оригинальных упаковках Ленд Ровер, а не оригинальными, называют тормозные колодки, которые продаются в упаковках конкретного производителя этих колодок. Например – TRW, FERODO, BREMBO и т.д.
Многие спрашивают – какие же в итоге не оригинальные колодки лучше, так как они дешевле. Сервисная практика LR-WEST показала, что однозначного ответа нет. Надо покупать, ставить и пробовать, т.к. одни и те же колодки, в зависимости от партии могут менять свое качество! Поэтому одни владельцы ставят БРЕМБО ездят и у них все отлично, другие установили дешевые TRW и тоже все отлично, а у кого то они скрипят, плохо тормозят. И поверьте, даже оригинальные колодки скрипят. Так как по скрипам и пискам есть много-много факторов, которые могут влиять на посторонние звуки, даже если сами колодки нормальные! Если хотите каких то гарантий, то лучше покупать услугу у автосервиса под ключ, который готов нести ответственность за качество свои тормозных колодок! И тогда все эти гарантии, ответственность и подбор правильных и хороших колодок взваливается на плечи автосервиса. Если конечно это порядочный автосервис и работает правильно, т.е. на удовлетворенность своего клиента, и готов нести ответственность перед клиентом до конца!! В сервисе ЛР ВЕСТ приветствуется когда клиент приезжает со своими тормозными колодками! Но владелец должен понимать для себя , как и что ему делать если привезенная им запчасть будет неисправна! К кому предъявлять претензии и кто будет оплачивать повторные работы! Это все надо оговаривать на берегу! Так как продавцы запчастей и именитых интернет магазинов быстро сливаются и сваливают все на автосервис!