Для того чтобы поменять масло в АКПП на Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Дискавери 3 и 4, необходимо также заменить и фильтр АКПП. Он комбинирован в поддон АКПП, и они являются единым целым. Таким образом, вся суть процедуры замены масла АКПП заключается в самом сложном процессе – замене поддона. Например, на Рендж Ровере это сделать проще, чем на Дискавери и Рендж Ровер Спорт. Это связано с тем, что Дискавери и Рендж Ровер Спорт до 2014 года – это рамные автомобили. На 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ, в связи с особенностями выхлопной системы, снять поддон очень не просто. Для упрощения приходится приподнимать двигатель, чтобы на пару сантиметров приподнять АКПП и высунуть поддон АКПП для его замены. На видео мы застали работу механика Михаила Бубнова, который собственным методом извлекает старый поддон.