Замена масляного фильтра на дизельном двигателе 3.0 ТД - особенности

Замена масляного фильтра на дизельном двигателе 3.0 ТД - особенности

Уже много раз, различные автосервисы и отдельные механики (наши сотрудники не исключение) обжигались на одном и том же неприятном случае. После замены масляного фильтра, на дизельном двигателе 3.0 ТД , а это значит на Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт, Рендж Ровер, автомобиль возвращался по причине течи масла через уплотнения корпуса масляного фильтра. Очень важно знать, что при замене масляного фильтра, откручивается крышка (она же – стакан) корпуса масляного фильтра. Сам фильтр меняется как картридж. При замене резинового кольца очень важным является его правильная установка, а также смазка по кругу чистым моторным маслом. Также важно аккуратно закрутить, медленно, спокойно, с моментом 15-20 Нм. Дело в том, что это уплотнительное резиновое кольцо могут порвать,  загнуть, закусить. Чтобы такого не произошло, его аккуратно смачивают моторным маслом. Для этого, инженеры Ленд Ровер даже выпустили специальное техническое сообщение, которое указывает на актуальность данной проблемы. К сожалению, это происходит системно. Утечка моторного масла через это кольцо доставляет много проблем. Во-первых, масло вытекает в развал двигателя, причем течет обильно, а во-вторых, двигатель можно довести до масляного голодания – а это смерь двигателю, и капитальный ремонт огромной стоимости. Будьте внимательны при замене масляного фильтра!! 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.